четверг, 6 января 2011 г.

Фотоотчет с выставки.

Сегодня я с обещанным фотоотчетом о выставке.
В конце декабря в моем родном городе Одессе состоялась Первая межрегиональная выставка авторских игрушек, кукол и мишек.
Выставка прошло очень удачно для меня))) в плане продаж, правда в основном продавались мелкие и недорогие игрушечки. Также было приятно познакомиться вживую с людьми, с которыми общаешься на родном форуме и увидеть, и потрогать многие работы вживую. Еще раз убеждаешься, что фото никогда не передаст того, что можно увидеть собственными глазами и ощутить особенную энергетику от каждой игрушечки.
Несколько девочек для меня стали открытием тоже после общения вживую.
Это наши одесские девушки - Николь Свиридова, Катя - Бирюзинка.
Девченочки вы все молодчинки - чтобы ваши ручки и глазки не болели.

Итак мои подопечные:)))

Первый день:





Немножко малышей)))



Ёлочки:



Последний день:


Ну и собственно я замученно-уставшая, т.к. каждый день, а точнее ночь))) что-то дошивалось и доносилось, а также рассчитывалась с заказчиками.

1 комментарий:

  1. О, да! Первая выставка кукольников это круто!
    И действительно, когда смотришь на игрушки вживую, берешь в руки -это нечто фанатическое по ощущениям)))
    Очень мне твои игрушечки нравятся, в них есть нечто особенное, они все такие нежные создания!!!
    Очень рада знакомству с тобой, Оленька! @@@>;=

    ОтветитьУдалить