воскресенье, 17 апреля 2011 г.

РОЗЫГРЫШ!!!

Итак настал день розыгрыша. А точнее уже вечер.
В розыгрыше принимали участие 22 человека:
Список участников:
1. Николь
2. elvigo
3. Katakliptiko
4. Larchik
5. olmi
6. Лера
7. Belka
8. Aic-krim
9. jacarda
10. Bimba
11. Tyulka
12. janedzyuban
13. stahl
14. Fox in Love
15. Катышок
16. Solnushko
17. Мама Фиалка
18. Галина
19. Ася
20. Наталья
21. SvetLana
22. Юлочка-булочка

Так как конфетка была с сюрпризом, то помещаю фото, что еще поедет вместе со слониками. Это небольшие отрезы ленточек и кружева, пуговички, подвесочки и бантики, и небольшой блокнотик. Надеюсь это все пригодится))).





И все подарки вместе:




Итак победителя выбирал мой сын Никита.
Загружаем все бумажечки в корзинку.



И вот он Победитель, а точнее победительница - № 19 - Ася.



Поздравляю с победой и жду ваших координат на почту: olgamakar@mail.ru.

7 комментариев:

  1. Поздравляю! Мне так хотелось этих слоников выиграть, прямо жуть как хотелось! Эх, ну в следующий раз )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления победительнице!!! Слоники чудесные, мягонькие и нежные, это была очень сладкая конфетка!
    Я буду ждать следующую!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу с чудесным подарочком! @@@>;= Ниччо, мне повезет обязательно в следующий раз)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! конфетка сладкая =)

    ОтветитьУдалить
  5. ой как мне повезло! ураааа! спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить