суббота, 10 сентября 2011 г.

С возвращением меня!!!

Всем здравствуйте. Я вернулась в свой бложик.



За последний месяц было очень много работы - я пережила две выставки, одну поездку отдыхательную))) и два большущих заказа. Сейчас как я говорю - нахожусь в заслуженном отпуске и есть время для сидения за компьютером. Рассказывать и выкладывать посты буду по порядку, т.к. в одном все просто не уместится.
Итак для начала - расскажу о приятности, а точнее о подарочке, который в середине августа мне прислала Юля - Tulka из г. Светловодска . Чесно говоря я не ожидала в подарке приедет столько богатства - восторг полнейший. В посылочке - были: игольничка, бусы, пуговички и подвесочки (для моего хомячка - несметные богайства))), шнурочки, свечечка - вкусно пахнет мёдом. Юля спасибо огромное!!!!

Хвастаюсь)))


Особый восторг вызывает эта игольничка,сколько же труда и любви сюда вложено!!!


И теперь это все моё))))

И чуток фоток с выставки:



Моей соседкой была замечательная и солнечная девушка - Николь Свиридова .
Николька спасибочки тебе огромное - ты потрясающий человечек!!!!


Мишки, разные зверики и куклы с расписанными личиками - все её работы.

А еще мне на выставках помогал сынуля, продавал всякую мелочевку - и у него неплохо получалось.


И для интриги - немного фото того, что будет в следующих постах.




На сегодня всё)), до новых встреч.

6 комментариев: