среда, 14 сентября 2011 г.

Свадебный заказ

Сегодня я с обещанным продолжением)
На протяжении всего августа - я делала непростой заказ на свадьбу одной девушке - актрисе театра и кино, которая живет и работает в Москве. Изначально, задачей было - пошить медведя и принцессу, похожих на жениха и невесту - 2 месяца я пробовала шить разных медведей и кукол, и в итоге заказчики остановились на этом варианте.
Всего было пошито 5 пар, материалы - ситец, батист, акрил, велюр, костюмная ткань. Все личики разрисованы красками. В данном случае - это у меня первый опыт разрисовки лиц... (7 кукольных голов были испорчены безвозвратно...)
Чтобы долго не говорить - фото в студию.

Вот так выглядела пара.
Куклы - 24 - 22 см, медведики - 40 - 36 см.



Куколка.



Медведик.



Девичник)))



Мальчишник.



А еще в подарок гостям шились вот такие крылышки - размер в ладошку.
Материал - рушниковое полотно, вышивка руками))).
Обратную сторону не фоткала - там еще была вышита дата.
Сверху на кружочке - инициалы.
На вышивку ушло 3 недели - всего было 75 штук.



Все крылышки вместе - одним так сказать махом...



Ну что сказать с таким количеством конечно я обалдела по полной программе, в последние сутки пришлось вызвать на помощь подругу, кот имеет швейное образование, т.к. поняла что физически я их сама не соберу. Спали 2 часа - но слава Богу - успели!!!
Свадьба уже состоялась - жених, невеста и гости - все остались - очень довольны.

На сегодня все, следующий пост - будет про путешествия))).

5 комментариев:

  1. круто!вышить столько крылышек-я бы не выдержала такого количества!:)))Тебе памятник поставить нужно за проделанную работу и терпение!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это труд,ну молодец!!!! Столько всего сделать......неимоверно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С успешным завершением!!! Лелька ты наш Герой!!! Я бы обалдела столько вышивать))) Умничка!!! Мишки и принцессы получились очень классные!!! @@@>;=

    ОтветитьУдалить
  4. Ольчик очень здорово, и очень трудоемко!

    ОтветитьУдалить